Велокрым 2014. Горы, норы и велосипеды. Часть 5

Не верьте тем, кто говорит, что спуск проще подъема. Не всегда, не всегда… Когда перед вами спуск с Ай-Петри, по серпантину, круто вниз, причем про фонари там только слышали, а у вас только не слишком сильные фонари на велосипедах, да барахлящие тормоза, спуск становится адовым делом.

Итак, отказавшись от мысли про ночевку в приюте Ай-Петри, мы поехали вниз.

Сперва вроде как было решено заночевать на месте под названием Серебряная Беседка, но там уже были… отдыхающие. Вообще, отдыхающих в этих местах более чем хватает. Потом мы очень устали, замерзли и доехали до какого-то шлагбаума, прошлись на разведку и решили остановиться там.

Маленькое уточнение. Костер мы за все время разводили один раз, но об этом позже.

Итак, остановились в хвойном лесу. Расчистили место под горелку, обложили камушками, сготовили еду и завалились спать. Ночью вокруг палатки бродили то ли зайцы, то ли лисы, то ли люди… Мы проснулись, подождали,пока все стихнет, потом проснулись утром и…

- Нахлебник? -- Черта с два! Протеины!
— Нахлебник?
— Черта с два! Протеины!

Собрались, позавтракали…
— Завтрак.
— Не хотим.
— НАДО!

Дивный сосновый лес, по которому мы спускались к Кореизу

Дорога мягкая, не столь адски крутая, как тот серпантин. Светло, лес… Впереди — божественный асфальт.

Милая лесная полянка - отличное место для фоток
Милая лесная полянка — отличное место для фоток

Спуск привел нас к виноградникам. Перелезли через забор… и очутились на трассе! Погнали!!!

Гнали, впрочем, недолго. Довольно быстро выяснилось, что дороги в Крыму — это вверх-вниз-вверх-вниз — и так до бесконечности. Несколько часов езды.

Тоннель. Разумеется, неосвещенный. Проехали его ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Тоннель. разумеется, неосвещенный. Проехали его ОЧЕНЬ БЫСТРО.

Дорога заняла весь день, с парой привалов на перекус (- Не хочу. — НАДО!) и отдых. А потом… мы доехали до поворота на Ласпи.

Бухта Ласпи — это милое место, где отдыхают дикие туристы, автостопщики. По соседству — детский лагерь с дельфинами и нудистский пляж, не вызвавший, впрочем, у нас особых восторгов. Те, кто считает, что там нудят только фигуристые мужчины и женщины, тех ждет серьезное разочарование. Но сперва нас ждал… да, спуск.

Дорога в дикий лагерь ведет либо через детский лагерь, либо туристической пешей тропой через камни. Огромные каменные глыбы, если точнее. Через лагерь нас не пустила охрана. Напоминаю, у нас три велосипеда с рюкзаками. И вот все это добро, мы, уставшие после дня пути, и — дорога. Туда, где нас ждет дневка.

Не буду описывать все те многочисленные неприличные слова, которые были сказаны в том пути. Скажу лишь, что к моменту прихода в лагерь меня хватило только на то, чтобы разбить палатку и упасть у костра. Да, костерка, в очаге, сложенном из камней.

Маленькое уточнение. Там ветер. Такой ветер, что чтобы не унесло палатку, мы сразу кинули туда рюкзаки. Легкий бриз с моря, который старается унести всех, кто там отдыхает, в теплые края.

Утро встретило нас легким бризом, теплым солнышком, купанием в море и вечерним отдыхом у костра… А вот на следующее — нас ждал подъем. Да, по той же тропе с каменными глыбами. Но о нем я рассказывать не буду, это было слишком страшно. Лучше — фото бухты.