Несколько раз за время проживания в Эквадоре мы посещали чудесный городок Баньос, находящийся в горах. Он совсем крохотный, но очень гостеприимный.
Как то раз мы с мужем решили, что хотим немного отдохнуть и попринимать горячие СПА ванны, а в городе Баньос они вулканические. Это не удивительно, ведь маленькое поселение окружено вулканами по всему своему периметру.
Климат в Баньосе мягче, чем в соседних горных городах. Снега нет и вечная весна. Постоянные дожди и солнце вперемешку не давали нам скучать. С нами был наш хаски Бланко, именно там он чувствовал себя великолепно. Я сразу отметила для себя, что он стал очень активным и любознательным.
Мы заселились в один СПА-отель, он относился к категории средних и назывался Agoyan, что в переводе с испанского значит «Бабочка», вы без труда сумеете его отыскать в одноименном районе, в 10 минутах езды на транспорте от центра города. Там с любовью отнеслись к нашему щенку — кормили, поили и играли с ним. По первой моей просьбе разрешили его искупать. Даже были не против, если щенок заходил с нами в номер
За одни сутки проживания в отеле мы платили 80 долларов, ежедневно до 19:00 нам было разрешено посещать безлимитно сауны, бассейны, парилки. Интернет работал только на ресепшене, и это был главный минус отеля — вся наша с мужем работа происходит с обязательным участием интернета.
В отеле завтрак, включенный в стоимость проживания. На завтрак нам готовили яичницу или омлет, свежие домашние круассаны, к ним подавали джем, масло, домашний мягкий творожный сыр, который делают только в горах настоящие трудолюбивые индейцы кечуа.
Иногда мы ужинали в ресторане отеля, это выходило на двоих примерно 30 долларов. Неплохая расценка для чудесного ресторана, где мы были вдвоем и никто нас не тревожил.
Отель разочаровал нас, когда мы прожили там неделю. Нам прекратили давать возможность посещать СПА, т.е. это не говорилось на прямую, там был либо ремонт, либо не было обогрева, либо была чистка бассейнов. В Эквадоре так устроено мышление людей, они не стараются сделать все, что бы вы к ним вернулись, как это принято в других странах. Наоборот, чем чаще и дольше вы пользуетесь их услугами, тем наглее и беспардоннее они себя ведут. Мы для себя уяснили на все время проживания в Латинской Америки — никогда не возвращаться к одному человеку, не важно ресторан это или прачечная. Во второй раз всегда делают хуже. Но бывают исключения, когда наоборот в первый раз делают хуже, потому, что надеются, что туристы уедут на следующий день и все равно больше не вернутся, так зачем же уделять им много внимания? С таким отношением мы столкнулись в перуанском ресторанчике.
2 мысли о “Отель Agoyan в городе Banos, Ecuador”